Личный кабинет и баланс

Условия использования

На сайте "Склад Пэйнера" (далее "сайт") реализован Личный кабинет со внутренним балансом. Баланс на сайте не является платежным средством. Пополняя баланс пользователь добровольно жертвует свои средства администрации сайта, в качестве благодарности баланс на сайте увеличивается автоматически. 1 рубль баланса в личном кабинете равен 1 пожертвованному рублю со стороны пользователя. Также на сайте размещены электронные материалы (товары), доступ к которым можно получить потратив баланс. Все начисления происходят в автоматическом режиме, а переводы через сервис QIWI. Администрация сайта "Склад Пэйнера" не собирает и не обрабатывает платежные данные пользователей. Оплата происходит на стороннем ресурсе, платежные данные остаются у обработчика (QIWI). Если у пользователя при пополнении возникает ошибка, все вопросы решаются "тет-а-тет" с технической поддержкой сайта painer.ru с предъявлением всех требуемых доказательств. Все жалобы рассматриваются в течение 48 часов после обращения. Решение тех или иных проблем связанных с пополнением баланса решаются в зависимости от сложности задачи. Баланс на сайте сохраняется до применения его в целях открытия доступа к закрытым материалам на сайте, прерывания работоспособности сайта "Склад Пэйнера", либо может быть недоступен в момент технической приостановки сайта. Если пользователь с положительным балансом нарушает правила сайта, баланс обнуляется в связи с блокировкой данного аккаунта, средства не возвращаются. При возникновении дополнительных вопросов, обращаться в разделе технической поддержки иные формы обращения могут быть проигнорированы. Может быть дополнено.


Возможности личного кабинета

1. Пополнить баланс;
2. Купить электронный товар в донат-магазине;
3. Перевести другому пользователю;
4. Перейти в группу "Премиум";
5. Вывод средств доступен только пользователям из группы Авторы


Как пополнить баланс

1. Перейдите в личный кабинет;
2. Нажмите кнопку "Пополнить";
3. Укажите сумму пополнения (например 100 rub);
4. Подтвердите свое действие согласием в соотв. чекбоксе и нажмите "продолжить";
5. Система вам сама перенаправит на сайт с оплатой сервиса Qiwi;
6. В открывшемся окне выберите удобный вариант (карта либо QIWI кошелек);
7. После оплаты система сама перенаправит вас обратно на сайт;
8. Баланс пополнен!
Пополнение баланса в картинках
Ошибка 403 при пополнении


Как купить товар

1. Пополнить баланс в личном кабинете на сумму не меньше указанной в цене;
2. Перейти на страницу товара, оплатить его стоимость нажав на соответствующую кнопку;
3. В выпадающем окне подтвердить оплату, согласившись с лицензионным соглашением;
4. Доступ открыт! Можете воспользоваться эксклюзивным материалом.
P.S. Все приобретенные материалы отображаются в разделе "Оплачено" личного кабинета пользователя.
Оплата товаров в картинках


Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как происходит оплата товара?
Ответ: Оплата всех товаров на сайте происходит в автоматическом режиме. После оплаты вам тут же открывается доступ к оплаченному товару. Вам не нужно ждать подтверждения, передачи файлов и т.д.

Вопрос: Если мне товар не понравился, как вернуть деньги?
Ответ: На нашем сайте нет физических товаров, все предоставляется в электронном варианте. Возврат средств не осуществляется.

Вопрос: Если я оплатил товар год назад, смогу ли я его скачать спустя 5 лет?
Ответ: В большинстве своем товары распространяются навсегда, однако если мы решим распространять какой-нибудь авторский софт по "подписочной" системе, могут быть введены временные рамки доступности товара для скачивания. Подробности вы увидите в личном кабинете.

Вопрос: Могу ли я "скинуться" с другом и купить товар на двоих?
Ответ: Безусловно можно покупать на пару, но доступ к скачиванию с наших серверов будет у одного пользователя.

Вопрос: Я пополнил баланс, но статус Клиент мне не дали! Обман?
Ответ: Нет. На данный момент переход в статус Клиентов осуществляется вручную командой сайта. Мы делаем все, что в наших силах, чтоб автоматизировать данный процесс. Иногда переход в Клиенты может занимать от 5 минут до 3 часов.

Вопрос: Оплатил пополнение баланса, но деньги не зачислились! Как быть?
Ответ: Со своего аккаунта напишите в личные сообщения тех. поддержки. Команда сайта проверит вашу попытку пополнения баланса, в некоторых случаях может попросить квитанцию об оплате. Повторно пополнять баланс не надо, мы пополним вам его автоматически.

Зарегистрируйтесь или войдите, чтоб получить все возможности проекта!
Гость
Войдите в аккаунт

Зарегистрироваться